Балансировка колес
Начало правильно балансировки-конец вибрациям!
Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес. На определенной скорости движения все части подвески транспортного средства входят друг с другом в резонанс, при этом момент возникновение вибрации зависит от величины дисбаланса колес.
Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес. На определенной скорости движения все части подвески транспортного средства входят друг с другом в резонанс, при этом момент возникновение вибрации зависит от величины дисбаланса колес.
Дисбаланс в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту.
Производить балансировку колес необходимо при каждой смене шин, либо не реже 10.000км пробега.
Мы осуществляем балансировку на балансировочных станках последнего поколения фирмы M&B итальянского производства с использованием немецкой оснастки премиум-класса фирмы Haweka.
Перед балансировкой колеса моются для удаления грязи, затем удаляются старые грузики и проверяется давление.
Наша компания предлагает два варианта балансировки колес:
1. СТАНДАРТ:
- Центровка колеса на валу станка осуществляется конусом по центральному отверстию диска. - Допустимый остаточный дисбаланс после балансировки до 15 грамм - Применяется в основном для автомобилей с высоким профилем шин - Для движения на небольших скоростях |
2 ЭКСПЕРТ:
- РЕВОЛЮЦИОННАЯ центровка колеса по точным КРЕПЕЖНЫМ ОТВЕРСТИЯМ диска
- Допустимый остаточный дисбаланс после балансировки до 5 грамм(!)
- Особенно рекомендуется для низкопрофильных шин
- Для движения на максимальных скоростях
- Рекомендуется для водителей предъявляющих самые высокие требования к балансировке колес