Балансировка колес
Начало правильно балансировки-конец вибрациям!
Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес. На определенной скорости движения все части подвески транспортного средства входят друг с другом в резонанс, при этом момент возникновение вибрации зависит от величины дисбаланса колес.

Дисбаланс в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту.
Производить балансировку колес необходимо при каждой смене шин, либо не реже 10.000км пробега.
Мы осуществляем балансировку на балансировочных станках последнего поколения фирмы M&B итальянского производства с использованием немецкой оснастки премиум-класса фирмы Haweka.
Перед балансировкой колеса моются для удаления грязи, затем удаляются старые грузики и проверяется давление.

Наша компания предлагает два варианта балансировки колес:

1. СТАНДАРТ:





- Центровка колеса на валу станка осуществляется конусом по центральному отверстию диска.
- Допустимый остаточный дисбаланс после балансировки до 15 грамм
- Применяется в основном для автомобилей с высоким профилем шин
- Для движения на небольших скоростях
 

2 ЭКСПЕРТ:





- РЕВОЛЮЦИОННАЯ центровка колеса по точным КРЕПЕЖНЫМ ОТВЕРСТИЯМ диска
- Допустимый остаточный дисбаланс после балансировки до 5 грамм(!)
- Особенно рекомендуется для низкопрофильных шин
- Для движения на максимальных скоростях
- Рекомендуется для водителей предъявляющих самые высокие требования к балансировке колес